|
|
Автор: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Научить решать текстовые задачи, зная взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние, используя формулы;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с заданиями |
|
|
Автор: М. И. Моро, М. А. Бантова
Цели:
1. Закрепить письменный приём деления многозначных чисел на однозначное;
2. Совершенствовать вычислительные навыки;
3. Развивать мышление, внимание, логику
Оборудование: карточки с вопросами, компьютеры |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на трёхзначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами и задания на компьютере |
|
|
УМК «Школа России», автор учебник М. И. Моро.
Цели:
- закреплять умения умножать на двузначное и трёхзначное число;
- продолжить работу по отработке вычислительных навыков;
- решать задачи на движение;
- выполнить решение выражений на порядок действий;
- развивать внимание, память, логическое мышление, математическую речь учащихся;
- прививать интерес к предмету;
- воспитывать аккуратность, коммуникабельность, взаимопомощь.
Оборудование: учебник «Математика. М. И. Моро. 4 класс», мультимедийный проектор, ПК, экран, карточки для индивидуальной работы. |
|
|
Цели:
1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на однозначное;
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;
3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.
Оборудование: карточки с вопросами. |
|
|
|