О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Математика » Числа больше 1000 » Деление на трёхзначное число


Цели:

1. Закрепить письменные приёмы деления многозначных чисел на трёхзначное;

2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки;

3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами и задания на компьютере

 

№ п.п.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание

3 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Устный счёт

2 мин

Задаёт вопросы

Отвечают на вопросы

3.

Работа с разноуровневыми карточками на компьютере

37 мин

Раздаёт карточки или открывает задания на компьютере, объясняет

Решение выполняют на компьютере и в тетрадях

4

Рефлексия

2 мин

Подводит итог урока

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 

Записывают домашнее задание

Устный счет:
1) 1:1+0:428+428:1;
2) 2098*0+1*(207+0:4267)+422:1;
3) 930- 4*(25-0)-732:732. 
Перепроверка:
(429, 629, 829) 
- Если задание выполнили верно, поставьте на полях "+"

Самостоятельная работа
А.
1. Выполните деление столбиком

954 : 318

2820 : 235

876 : 219

7222 : 314

2940 : 735

14484 : 426

25916 : 418

14674 : 638

11349728 : 208

50917:863

В.
 Найдите значения выражений
434280 : 517 * 306 + 27449
51200 : 800 + 492 * 300 + (807032  — 460733) : 267

С.
Решите задачу
 

  1. Площадь классной доски прямоугольной формы 288 дм2, а её длина 24 дм. Найди ширину доски.
  2. Из двух городов, расстояние между которыми 1022 км, шли два поезда навстречу друг — другу. Первый поезд шёл со средней скоростью 62 км/ч, а второй — 84 км/ч. Через сколько часов они встретились?

Скачать презентацию к к уроку pril3.zip [138.92 Kb]

Даутова Гельфия Миназымовна
МОУ «Татарская гимназия № 17» им. Г.Ибрагимова. г.Казань
dgulfija@mail.ru

Другие новости по теме: