О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Математика » Умножение и деление » Комплексное повторение пройденного


УМК «Планета знаний», Башмаков М. И., Нефёдова М. Г.           

Цели:

  1. Повторение: решение текстовых задач на умножение и деление;
  2. Обобщить знаний учащихся об арифметических действиях умножения и деления, отработ­ка вычислительных навыков.
  3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами, слайд к устному счету.

 

№ п.п.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание

1 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Математический диктант

7 мин

Зачитывает задание

Отвечают письменно в тетрадях. Затем проверяют себя, сверяя свои ответы, с ответами на доске. 

3.

Повторение

5 мин

Контролирует и проверяет

Отвечают письменно в тетрадях. Затем проверяют себя, сверяя свои ответы, с ответами на доске. 

4

Работа по учебнику (карточкам)

30 мин

Объясняет задания, проверяет

Решение выполняют в тетрадях, и заполняют таблицу.

5.

Рефлексия

1 мин

Подводит итог урока

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

6.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 

Записывают домашнее задание

Организационный момент. Целеполагание:

- Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего урока математики «Умножение и деление».

Устный счет. Математический диктант:

243х70 720:40
542х60 5600:70
1235х90 720:40
6578х90 1800:90

Повторение:

а) — Что такое умножение? –Что такое деление?
б) — Почему умножение и деление взаимообратные действия?
в) — Как найти неизвестный множитель? — Как найти делимое, делитель?
г) Действия с числами 0и1. (стр.111-по учебнику)

Работа по учебнику (работа по карточкам)

К№1. Реши, правильно определив порядок действия:
800-(24+1876):100
9870+(657-249)х18
765498-72:36х200

К№2. Найди корень уравнений:
в х 11=55022 16443: у=189 а:153=208

К№3.Реши задачи:
а) С двух станций вышли одновременно два грузовых поезда и встретились через 5 часов. Один поезд проходил в час 29 км., а другой 35 км. Каково расстояние между этими станциями?
б) С двух аэродромов одновременно вылетели навстречу друг другу два самолёта и встретились через 3 часа. Скорость первого самолёта 600 км/ч, а второго — 900 км/ч. Найдите расстояние между аэродромами.

Рефлексия.

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

Индивидуальное домашнее задание. (Записывают домашнее задание).

 

Муфазалова Зиля .Гиниятовна
г. Казань, лицей №149.
zilushka@mail.ru

Другие новости по теме: