О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » 4 класс » Математика » Геометрия в математике » Геометрия в математике


Цели:

  1. Повторение: геометрия в математике.
  2. Фор­мирование умений нахождения Р и S прямоугольника и квадрата; отработ­ка вычислительных навыков.
  3. Развивать познавательный интерес, умение рассуждать.

Оборудование: карточки с вопросами.

 

 

№ п.п.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание

1 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Математический диктант

7 мин

Зачитывает задание

Отвечают письменно в тетрадях. Затем проверяют себя, сверяя свои ответы, с ответами на доске. 

3.

Повторение

5 мин

Контролирует и проверяет

Отвечают письменно в тетрадях. Затем проверяют себя, сверяя свои ответы, с ответами на доске. 

4

Работа по учебнику

30 мин

Объясняет  задания, проверяет

Решение выполняют в тетрадях, и заполняют таблицу.

5.

Рефлексия

1 мин

Подводит итог урока

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

6.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 

Записывают домашнее задание

 

Организационный момент. Целеполагание:

-  Здравствуйте, ребята! Тема сегодняшнего урока математики «Геометрия в математики».

 

Устный счет. Математический диктант:

- запишите число, в котором 5 сот.3 ед.; 2 ед.11 кл.2 ед. 1 кл.

- найти сумму чисел 819 и 81, 10318 м 12;

- найти разность чисел 1000 и 1, 837 и 15;

- найти произведение чисел 13 и 7, 50 и 9;

- найти частное чисел 240 и 2, 3200 и 40;

- чему равна сторона квадрата, если его Р = 16 см;

- чему равна Sпрямоугольника, если длина 2 см, а ширина 18 см.

 

Повторение:

А)  Известны стороны а и b прямоугольника. Как найти его площадь?  

S=___________________________________________

 

Б)  Известны стороны а и b прямоугольника. Как найти его периметр?  

P=___________________________________________

 

В) Известны площадь прямоугольника S  и одна из его сторон а. Как найти

другую сторону прямоугольника?  b=________________________________

 

Г) Известны периметр прямоугольника Р и одна из его сторон а. Как найти

другую сторону прямоугольника?  b=___________________________________

 

Работа по учебнику (работа по карточкам)

К№1.

Вычисли периметр квадрата, сторона которого равна 8 см 6 мм.

 

К№2.

Вычисли площадь квадрата, у которого сторона равна 500 мм.

 

К№3.

Одна сторона прямоугольника равна 11дм 4 см, другая сторона — в 3 раза короче. Вычисли периметр прямоугольника разными способами.

 

К№4.

12 км 520 м + 700 м

8 км 60 м + 5 км 280 м

23 км 400 м — 640 м

40 км — 17 км 150 м

 

К№5.

4 км 385 м х 4

10 км 500 м х70

15 км 80 м х 6

40 км 56 м х 3

 

К№6*

3 м 48 см + 82 см                    5 м 20 см х 5                   

52 м 90 см + 19 м 65 см          12 м 68 см х7

30 м 20 см — 1 м 75 см              2 м 5 см х 30

20 м — 87 см                             30 м 60 см х20

 

Рефлексия.

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

 

Индивидуальное домашнее задание. (Записывают домашнее задание).

Учитель нач. классов: Муфазалова З.Г. (1кв. кат.)

г. Казань, лицей №149

               zilushka@mail.ru

Другие новости по теме: