|
|
Цель урока: развивать у учащихся навыки самоконтроля, взаимного контроля, умение применять свои знания в решении нестандартных, проблемных задач; способствовать формированию у них умения действовать в ситуации выбора.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями из рабочей тетради по теории вероятности (И. Р. Высоцкий, И. В. Ященко ЕГЭ 2013 Задача В 10 Теория вероятностей.), компьютеры, карта достижений. |
|
|
Алгебра 9 класс. Учебник под редакцией С. А. Теляковского
Авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк
Учебное пособие «ГИА по математике» авторы Л. О. Денищева, Г. К. Безрукова
Бином. Лаборатория знаний
Цель:
Контроль знаний по математике. Подготовка к ГИА по математике.
Развивать логическое мышление учащихся.
Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование: индивидуальные задания, карты алгоритмов выполнения заданий, карта достижений |
|
|
Автор учебника: Мордкович А.Г.
Цели урока:
1) изучить алгоритм использования методом подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными;
2) рассмотреть решение систем уравнений методом подстановки;
3) научиться самостоятельно работать с теоретическим материалом;
4) применить полученные знания в процессе выполнения заданий. |
|
|
Авторы учебника и УМК: Ю. Н. Макарычев, Н. Г.Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова. Под редакцией С. А.Теляковского.
Урок №1.
Тип урока: урок изучения нового
Цели урока:
- Ввести понятия арифметической прогрессии как одного из видов последовательностей, формулы n-го члена, познакомить с характеристическим свойством членов арифметической прогрессии.
- Развивать внимание, интуицию, логического мышления; навыки сознательного восприятия учебного материала.
- Воспитывать самостоятельность, самоконтроль.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация
Учебные пособия: Алгебра: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ Ю.Н.Макары-чев, Н.Г.Миндюк, К.Н.Нешков, С.Б.Суворова. Под редакцией С.А.Теляковского, — М.: Просвещение, 2007., Алгебра, 9 класс/ Ю.А.Макаров. |
|
|
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: закрепление изученного.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Цели урока:
Образовательные:
- Формировать умения и навыки построения графиков функций вида y=ax2+n иy=a(x-m)2; выполнять простейшие преобразования графиков.
Развивающие:
- формирование умений сравнивать, обобщать изучаемые факты;
- развитие у учащихся самостоятельности
Воспитательные:
- воспитание аккуратности (при выполнении построения графиков функций).
Оборудование: раздаточный материал на каждого ученика в виде разноуровневого дидактического задания по теме (карточек), учебник, карта успеха. |
|
|
|