О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Английский язык » 5 класс » Время » Проверочная работа по теме «Время»


Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса («Spotlight»), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. «Просвещение», 2006
Цели урока:
1) обобщить и проверить знания и умения учащихся, полученные ими в процессе изучения материала предыдущих уроков
2) воспитывать любовь к английскому языку.
Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений

Проект урока

№ п.п.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент. Целеполагание

2 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить упражнения на карточках, достичь той отметки, которую желают получить за урок

2.

Повторение
Работа c разноуровневыми карточками

5 мин

Контролирует и проверяет

Повторяют пройденный материал. 

3.

30 мин

Объясняет задания, проверяет

Решение выполняют в тетрадях, и заполняют таблицу.

4.

Рефлексия

2 мин

Подводит итог урока

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом.

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 

Желающие записывают задание

  1. Организационный момент. Целеполагание.
    Teacher: Hello, pupils! I am glad to see you. How are you? Today we'll check your progress in English. At this lesson you will do some tasks on the cards.
    At the lesson you will do the tasks in cards A, B, C.
    If you want to get a «3» you are to work with Card A.
    If you want to get a «4» you are to work with Card B.
    If you want to get a «5» you are to work with Card C.
    You will have 30 minutes to work with the cards. Don’t forget to register your achievements in the chart. Good luck!

Name

Card A «3»

Card B «4»

Card C «5»

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Повторение.
I’ll give you 5 min. to revise Unit 6

  1. Работа с разноуровневыми карточками.
    Card A
  2. Fill in watch, get, have or work


1) ……………up 4)………………to bed
2)………….a DVD 5)……..on my computer
3)………a cup of tea 6)……………….jogging
Card B

Write the jobs

  1. Hospital-
  2. Bakery-
  3. School-
  4. Garage-
  5. Café-

What time is it?

  1. A half past six-
  2. A quarter past two-
  3. A quarter to seven-
  4. Twelve o’clock-
  5. A half past eight-

Card C

  1. Put the words in the correct order to make full sentences.
  1. usually/we/shopping/at/weekend/the/go
  2. TV/watches/never/the/in/Sam/morning
  3. his/dad/often/Tim/meets/after/school
  4. goes/to/bed/he/sometimes/late
  5. usually/I/dinner/eat/seven/at/past/half

IV. Рефлексия
Teacher: Dear children! The time is up! Let’s look at the register and analyze our achievements: ___students have done 2cards, ____ students have done 3 cards and ____students have done their best. So you see that still there is much to be done. Our lesson is over. Good buy, children.
V. Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can write your H/w. (ex.6 p.84)


Серегина Наталья Владимировна
МБОУ Лицей №52, г.Уфа
vasiljeva.nat-84@yandex.ru

Другие новости по теме: