Цель: Сформировать у учащихся знания о внешнем строении корня,
Задачи:
- формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
- развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
- сравнивать, обобщать и делать выводы,
Оборудование:
- карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
- карта успеха;
- Учебник И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко «Биология. 6 кл»
Проект урока.
Этапы урока |
Время (мин.)
|
Деятельность
|
Учителя
|
Учащихся
|
Настрой на работу, Целеполагание
|
1
|
Создание благоприятной атмосферы на уроке
|
Приветствие друг друга Определить цель и задачи урока.
|
III. Объяснение самостоятельной работы на уроке
|
1
|
Объясняет самостоятельную работу
|
Слушают учителя
|
IV. Самостоятельная работа.
|
25
|
Контроль и проверка знаний; оказание помощи слабоуспевающим.
|
Индивидуальная работа, работа в парах
|
Беседа
|
17
|
|
|
V. Итог урока
|
1
|
Рефлексия
|
Сообщают о достижении своих результатов
|
Задания для работы на уроке
Задание на «3»
Ответьте на вопросы:
- Что такое корень? Его функции?
- Какие бывают корни? Их происхождение?
- Типы корневых систем?
- Рост корня: а) б)
- 5. Что такое геотропизм? Что такое хемотропизм?
Задание на «4»
Ответьте на вопросы с. 55, 2,3,4
Задание на «5»
Определить тип корневой системы у гербарных растений.
Спирина Марина Ивановна
МАОУ «Чердынская средняя общеобразовательная школа имени А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru