Цель: ознакомление учащихся с видами иммунитета.
Задачи:
Обучающие — узнать виды иммунитета и уметь их различать
Развивающие — развивать умение ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать и обобщать.
Воспитывающие — воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью, здоровью окружающих
Оборудование: карточки с заданиями для индивидуальной работы; карта успеха.
План урока
Этапы урока |
Время (мин.)
|
Деятельность
|
учителя
|
учащихся
|
Организационный момент
|
1
|
Создание благоприятной атмосферы на уроке
|
Приветствие друг другу
|
Целеполагание
|
1
|
Постановка проблемного вопроса
|
Определяют цели и задачи урока
|
Объяснение самостоятельной
работы на уроке
|
1
|
Объясняет самостоятельную работу
|
Слушают учителя
|
Самостоятельная работа
|
20
|
Контроль и проверка знаний;
оказание помощи слабоуспевающим
|
Индивидуальная работа
|
Устный опрос.
|
20
|
Индивидуальный опрос учащихся
|
Отвечают на вопросы
|
Итог урока.
|
2
|
Рефлексия
|
Сообщают о достижении своих результатах
|
Итог урока.
|
Рефлексия
Подведем итог.
Достигли ли вы цели урока?
Какие задачи выполнили?
У кого три плюса — отметка «5», два — «4»
Спасибо за урок. Молодцы!
|
Сообщают о достижении
своих результатах
|
Скачать полную версию урока imuniter.zip [16.09 Kb]
Федулова Наталья Владимировна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru