О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Биология

Учебник: Биология. Человек. Д. В. Колесов. Р. Д. Маш. 8 класс
Цели:
1. Развивать познания об анализаторах.
2. Расширять знания о гигиене органа слуха.
3. Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР.

читать далее

Автор учебника и УМК: Сонин Н. И. Биология. Живой организм. 6 кл : Учебник для общеобразовательных учреждений .- 9-е изд., стереотип.- М. : Дрофа.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

читать далее

Авторы учебника: А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Обучающие задачи:
а) сформировать знания о строении и функциях спинного мозга, их взаимосвязи.
б) продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное), устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая задача: формировать познавательный интерес к предмету, развивать коммуникативность учащегося

читать далее

Цель: Сформировать у обучающихся знания о зависимости роста и развития растений от условий окружающей среды

Задачи:

  • формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
  • сравнивать, обобщать и делать выводы,

Оборудование:

  • карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
  • карта успеха;
  • Учебник И.Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .-М. Вентана- Граф, 2013
читать далее

Учебник: Драгомилов А. Г., Маш Р. Д.
Цель: Ознакомление учащихся со значением и видами витаминов
Задачи:
Обучающие – узнать значение витаминов в жизни человека; систематизировать знания о группах витаминов, продуктах питания в которых содержатся витамины, знания о симптомах, вызванных недостатком витамина, заболеваниях.
Развивающие- развивать умение ребят выделять главное в тексте, делать выводы, уметь сравнивать и обобщать.
Воспитывающие- воспитывать у учащихся бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
Оборудование: карта успеха, карточки с заданиями для инд. работы.

читать далее

Учебник: А. Г. Драгомилов, Р.Д. Маш
Цель урока:
рассмотреть свойства основных витаминов, их биологическую роль и влияние на организм.

читать далее

В. Д. Колесов
Цель урока:
дать представление о регуляции пищеварения, о гигиене органов пищеварения, инфекционных заболеваниях;
обобщить и систематизировать знания об условных и безусловных рефлексах; продолжить развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Тип урока: изучение нового материала

читать далее

В. Д. Колесов
Цель урока:
дать представление о регуляции пищеварения, о гигиене органов пищеварения, инфекционных заболеваниях;
обобщить и систематизировать знания об условных и безусловных рефлексах; продолжить развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Тип урока: изучение нового материала

читать далее
Раздел: Биология » 6 класс » Лист    

Цели:
1. Развивать знания о вегетативных органах.
2. Формировать представления о тканях листа.
3. Формировать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ФЦОР.

читать далее

Цель: Сформировать у обучающихся знания о цветении и опылении растений.

Задачи:

  • формировать умения учащихся чётко, правильно выделять главное в тексте;
  • развивать мышление, внимательность, наблюдательность;
  • сравнивать, обобщать и делать выводы,

Оборудование:

  • карточки с текстами и заданиями (для индивидуальной работы);
  • карта успеха;
  • Учебник И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, В. С. Кучменко Биология: учеб. Для учащихся 6 кл. общеобразоват. учреждений. .- М. Вентана- Граф, 2007
читать далее