О проекте Координаторы проекта Расширенный поиск Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Биология » 8 класс » Пищеварение в желудке и кишечнике


0
5-02-2013, 08:39, просмотров: 222, Раздел: Биология » 8 класс » Пищеварение в желудке и кишечнике    

Учебник: А. Г. Драгомилов, Р.Д. Маш
Цель урока:
рассмотреть свойства основных витаминов, их биологическую роль и влияние на организм.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
25-01-2013, 06:56, просмотров: 330, Раздел: Биология » 8 класс » Пищеварение в желудке и кишечнике    

В. Д. Колесов
Цель урока:
дать представление о регуляции пищеварения, о гигиене органов пищеварения, инфекционных заболеваниях;
обобщить и систематизировать знания об условных и безусловных рефлексах; продолжить развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Тип урока: изучение нового материала

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
25-01-2013, 06:49, просмотров: 266, Раздел: Биология » 8 класс » Пищеварение в желудке и кишечнике    

В. Д. Колесов
Цель урока:
дать представление о регуляции пищеварения, о гигиене органов пищеварения, инфекционных заболеваниях;
обобщить и систематизировать знания об условных и безусловных рефлексах; продолжить развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.
Тип урока: изучение нового материала

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
20-11-2011, 07:58, просмотров: 2801, Раздел: Биология » 8 класс » Пищеварение в желудке и кишечнике    

Цели:

1.познакомить учащихся с особенностями строения желудка и кишечника;процессами происходящими в них;  свойствами ферментов желудочного сока;рассмотреть роль соляной кислоты в пищеварении; роль поджелудочной железы, печени,кишечных желез в пищеварении;особенности всасывании питательных веществ в пищеварительном канале.

2.  развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.

Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее