Авторы учебника: А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Обучающие задачи:
а) сформировать знания о строении и функциях спинного мозга, их взаимосвязи.
б) продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное), устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая задача: формировать познавательный интерес к предмету, развивать коммуникативность учащегося
№
|
Этапы урока
|
время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Оргмомент. Целеполагание
|
2 мин.
|
Знакомство с темой и целью урока
|
Слушают, ставят себе цель на урок
|
2
|
Работа по изучению нового материала
Чтение текста. Работа с заданиями к тексту
|
30 мин.
|
Объясняет и помогает ученикам при возникновении затруднений
|
Самостоятельно работают с текстом, работают в тетрадях. Отмечают свои достижения в карте
|
3
|
Семинар
|
10 мин.
|
Задаёт вопросы учащимся ориентируясь на лист достижений
|
|
|
Отвечают устно
|
4
|
Подведение итогов
|
2 мин.
|
Подводит итог урока
|
Выясняют, достигли ли они поставленной цели
|
5
|
Индивидуальные задания
|
1 мин.
|
Дает задания желающим
|
Желающие записывают задания
|
Скачать полную версию урока sistema.zip [125.25 Kb]
Алексеева Юлия Альбертовна
учитель химии и биологии МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
july.alekseeva @yandex.ru