Авторы учебника: А.Г. Драгомилов, Р. Д. Маш
Обучающие задачи:
а) сформировать знания о строении и функциях спинного мозга, их взаимосвязи.
б) продолжить обучение умениям находить необходимые сведения в тексте учебника, раскрывать причинно-следственные связи.
Развивающие задачи: продолжить развитие учебно-интеллектуальных умений (выделять главное и существенное), устанавливать причинно-следственные связи, формировать умение системного анализа при обсуждении поставленной проблемы.
Воспитывающая задача: формировать познавательный интерес к предмету, развивать коммуникативность учащегося
| № | Этапы урока | время | Деятельность учителя | Деятельность учеников | 
| 1 | Оргмомент. Целеполагание | 2 мин. | Знакомство с темой и целью урока | Слушают, ставят себе цель на урок | 
| 2 | Работа по изучению нового материалаЧтение текста. Работа с заданиями к тексту
 | 30 мин. | Объясняет и помогает ученикам при возникновении затруднений | Самостоятельно работают с текстом, работают в тетрадях. Отмечают свои достижения в карте | 
| 3 | Семинар |  10 мин. | 
| Задаёт вопросы учащимся ориентируясь на лист достижений |  |  | Отвечают устно | 
| 4 | Подведение итогов | 2 мин. | Подводит итог урока | Выясняют, достигли ли они поставленной цели | 
| 5 | Индивидуальные задания | 1 мин. | Дает задания желающим | Желающие записывают задания | 
Скачать полную версию урока sistema.zip [125.25 Kb]
Алексеева Юлия Альбертовна
учитель химии и биологии МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
july.alekseeva @yandex.ru