О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Биология

Цели:

1.познакомить учащихся с особенностями строения желудка и кишечника;процессами происходящими в них;  свойствами ферментов желудочного сока;рассмотреть роль соляной кислоты в пищеварении; роль поджелудочной железы, печени,кишечных желез в пищеварении;особенности всасывании питательных веществ в пищеварительном канале.

2.  развивать умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.

Оборудование:карточки с вопросами,тексты учебника.

читать далее

Цели: формировать знания учащихся о составе внутренней среды организма; особенностях и значениях тканевой жидкости, крови, плазмы; развитие умения самостоятельно работать с учебником. Логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.

Оборудование: карточки с вопросами, тексты.

читать далее

УМК под руководством В. В. Пасечника.

Цели:

1. Дать представление о классах рыб.

2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.

3. Формирование исследовательских навыков.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, схемы, рисунки, фотографии.

читать далее

Цели:

1.Дать представление о строении и работе сердца,

2. Развитие умения самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме.

3. Формирование исследовательских навыков.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, схемы, рисунки, муляж сердца.

читать далее

Цели: 1. Ознакомить с основами астрономии.

           2. Развивать познавательные процессоы

           3. Формировать умения анализировать и обобщать.

 

Оборудование :учебник, карточки с вопросами, мультимедиа оборудование, ЦОР.

читать далее
Раздел: Биология » 9 класс » Генетика    

Цели: 1. Сформировать знания об основных понятиях генетики .

           2. Развитие познавательных процессов

           3. Формирование  исследовательских навыков.

Оборудование :учебник ,карточки с вопросами, мультимедиа оборудование ,ЦОР.

 

А.Проблемные вопросы .

 

Б.Карточки с заданиями .Выполнение заданий..

В. обобщениеa

читать далее

Цели: Продолжить формирование и углубление знаний  учащихся о многообразии отношений между организмами в природных сообществах на основе характеристики конкуренции и нейтрализма; об эволюционной роли этих форм взаимоотношений организмов;подготовка к ЕГЭ  путем выполнения заданий типа В и С.

 

Тип  урока: комбинированный.

 

Оборудование: тексты, карточки с вопросами, таблицы, схемы, рисунки.

читать далее

Цели : Продолжить углубление и расширение знаний  о многообразии  взаимоотношений между организмами на основе изучения особенностей антибиотических отношений;

продолжить углубление знаний об эволюционной роли этих форм взаимоотношений организмов.

 

Тип урока: комбинированный.

 

Оборудование: тексты, карточки с вопросами, таблицы, схемы, рисунки, интерактивная доска (по возможности), мобильный класс (либо кабинет информатики), тесты в программе SunRav (либо бумажный эквивалент).

читать далее

Цели: Продолжить формировать знания о проявлениях биотических факторов среды; раскрыть сущность позитивных отношений между организмами;

сформировать умение различать проявление разных форм симбиоза; подготовка к ЕГЭ  путем выполнения заданий типа В и С.

 

Тип  урока: изучение и  первичное закрепление знаний и способов деятельности.

 

Оборудование: тексты, карточки с вопросами, таблицы, схемы, рисунки.

читать далее

Цели:  развивать познавательную активность учащихся, их коммуни-кативную и информационную компетентность.

 

Тип урока:  урок — семинар (обобщение и систематизация знаний и способов деятельности).

 

Оборудование: таблицы из серии « Общая биология», схема круговорота веществ; интерактивная доска (по возможности),  вопросы семинара.

 

Думаю, что всё сколько — нибудь ценное,  чему я научился, приобретено мною путем самообразования. Ч.Дарвин

читать далее