Автор учебника А. Д. Ботвинников
Цели урока
1. Содействовать формированию интереса обучающихся к обобщающей теме.
2. Развивать навыки и умения при выполнении графических работ. Развивать способность пространственного представления и мышления.
3. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе
Проект урока.
1. Организационный момент.
2. Выполнение задания кроссворда — разминки с классом с использованием КТ.
3. Самостоятельное выполнение 3 — х заданий по карточкам.
Стенограмма.
Обобщающий урок по черчению раздела «Аксонометрические проекции», даёт возможность определить уровень знаний и закрепить материал. В то же время содействовать формированию интереса обучающихся к обобщающей теме. Развивать навыки и умения при выполнении графических работ. Развивать способность пространственного представления и мышления. Воспитывать усидчивость и аккуратность в работе.
Дидактические материалы.
1. Кроссворд с использованием ИКТ.
2. Модели деталей (дерево)
3. Карточки — задания.
№
|
Этап урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
Время
|
1
|
Организационный момент. Целеполагание
|
Приветствие. Сообщение темы, цели урока.
|
Знакомство с планом урока
|
3 мин
|
2
|
Актуализация знаний
|
Подводящий диалог. Закрепление опорных понятий.
|
Ответы на вопросы кроссворда, диалог.
|
5 -7 мин
|
3
|
Индивидуальное практическое задание из трёх этапов
|
Обход и индивидуальная помощь
|
Самостоятельное выполнение и закрепление темы урока
|
25 мин
|
4
|
Подведение итогов
|
Обобщение, анализ и сопоставление результатов и самооценки по карте достижений.
|
Сравнение и сопоставление результатов работ с предполагаемой оценкой
|
4 мин
|
5
|
Домашнее задание
|
Сообщение домашнего задания
|
Запись домашнего задания
|
1 мин
|
Скачать полную версию урока aksonometricheskie.zip [33.71 Kb]
Гималова Венера Альфировна
МОУ Лицей №52, г. Уфа
miss.gimalova@yandex.ru