№ п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Оргмомент.
|
1-2 мин
|
Объявление темы
|
Определение цели
|
-
|
Повторение пройденного материала «Сечение»
|
3
|
Показ сечения и разреза рассказ о применении.
|
Запись в тетрадь.
|
-
|
Образование разрезов
|
2
|
Показ методов построения разрезов
|
|
-
|
Новый материал. Работа с учебником. Определение «Разреза». Различие между разрезом и сечением
|
10
|
Указывает на конкретные параграфы в учебнике. Опрос обучающихся
|
Работа с учебником Ответы на поставленные вопросы, запись в тетради
|
-
|
Связь нового и старого материала
Самостоятельная работа по карточкам
|
3
|
Использование знаний о проекциях и сечениях + разрезы, объяснить о выполнении задания по карточкам
Помогает и проверяет выполнение работы
|
Работа по карточкам — заданиям по вариантам. Заполнить таблицу
|
-
|
Изображения разрезов.
Обозначение разрезов.
|
3-5
|
Показ разрезов и правила их выполнения, объяснение работы на кальке.
|
Работа на кальке
|
-
|
Самостоятельная работа по теме.
|
10 + закончить работу дома
|
Задание по учебнику
|
Работа в тетради
|
-
|
Рефлексия. Проверка усвоения.
|
5
|
Проверяет целеполагание.
|
Соотносят поставленную цель с результатами работы
|
-
|
Подведение итогов работы.
|
2
|
Работа по вопросам учителя.
|
Отвечают на поставленные вопросы.
|