№ п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Орг. момент.
|
1-2 мин
|
Объявление темы
|
Определение цели
|
-
|
Повторение пройденного материала «Виды проецирования», «Условия проецирования»
|
3
|
Показать на экране
|
Запись в тетрадь.
|
-
|
Новый материал. Работа с учебником. Повторение. Проецирование маленькой детали с экрана.
|
8
|
Указывает на конкретные параграфы в учебнике. ПР.3, 4. Оказание помощи в работе.
|
Работа с учебником и маленькая граф.работа в тетради
|
-
|
Связь нового и старого материала
Самостоятельная работа по карточкам
|
5-6
|
Использование знаний о проекциях, объяснить выполнение задания по карточкам
Помогает и проверяет выполнение работы
|
Работа по карточкам — заданиям по вариантам. Заполнить таблицу
|
-
|
Самостоятельная работа по теме.
|
+,- 20
|
Задание: Перечертите фронтальную и горизонтальную проекции детали. Используя наглядное изображение, постройте профильную проекцию.
|
Работа в тетради
|
-
|
Рефлексия. Проверка усвоения.
|
2
|
Проверяет целеполагание.
|
Цель по результатам работы
|