№ п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Орг. момент.
|
1-2 мин
|
Объявление темы
|
Определение цели
|
-
|
Образование ломанного и ступенчатого разрезов
Повторение пройденного материала «Разрезы»
|
2- 3
3-5
|
Показ методов построения разрезов
Работа с тестами.
|
Просмотр материала с экрана
Запись в тетрадь.
|
-
|
Новый материал. Определение «Сложных разрезов». Различие между простым разрезом и сложным.
|
10
|
Указывает на конкретные различия между построениями разрезов
|
Ответы на поставленные вопросы, запись в тетради
|
-
|
Связь нового и старого материала
Самостоятельная работа по карточкам
Изображения разрезов.
Обозначение разрезов.
|
20
|
Использование знаний о разрезах, объяснить выполнения задания по карточкам
Помогает и проверяет выполнение работы
|
Работа по карточкам — заданиям по вариантам в тетради.
|
-
|
Рефлексия. Проверка усвоения.
Подведение итогов работы.
|
2-4
|
Проверяет целеполагание.
Работа по вопросам учителя.
|
Отвечают на поставленные вопросы.
|