№ п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1.
|
Оргмомент.
|
1-2мин
|
Объявление темы
|
Определение цели
|
-
|
Просмотр таблицыНазначения, применения сечения в различных областях.
|
3
|
Показ таблицы и рассказ о применении.
|
Запись в тетрадь.
|
-
|
Образование сечений
|
2
|
Показ методов построения сечения
|
Просмотр презентации.
|
-
|
Новый материал. Работа с учебником. Определение «Сечения»
|
3
|
Указывает на конкретные параграфы в учебнике.
Опрос обучающихся
|
Работа с учебником Ответ на поставленный вопрос
|
-
|
Изображение сечений.
Обозначение сечений.
(несимметричные, вынесенные)
|
15
|
Показ таблицы
«Виды сечений»
|
Работа в тетради
|
-
|
Самостоятельная работа по теме.
|
3
|
Объяснение задания в учебнике на стр. 136.
|
Заполнить таблицу.
|
-
|
Самостоятельная работа по карточкам.
|
2
|
Помогает и проверяет выполнение работы.
|
Работают по карточкам.
|
-
|
Рефлексия. Проверка усвоения.
|
5
|
Проверяет знания, полученные на уроке.
|
Отвечают на поставленные вопросы
|
-
|
Подведение итогов работы.
|
2
|
Постановка заработанных оценок в дневники. Домашнее Задание.
|
Запись в дневник дом.задания
|