№ п/п
|
Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Оргмомент.
|
1мин.
|
Объявление темы
|
Определение цели
|
2 |
Повторение пройденного материала.
Коллективная работа с тестом на экране.
Работа с тестом по вариантам.
|
7-10 мин.
|
Объяснение работы.
|
Просмотр образования осей изометрической и диметрической проекций
Ответы на вопросы теста по вариантам
|
3 |
Просмотр презентации. Работа с учебником.
|
18-25 мин
|
Демонстрация презентации. Повторение, подсказка $7,стр 50, таблица построения проекций.
|
Работа с учебником. Расположение осей. Таблица построения детали.
|
Работа по карточкам
|
Объясняет выполнение задания по карточкам,используя знания о построении диметрическойи изометрической проекциях.
Просматривает работы, подсказывает.
|
Строится изометрическая проекция.
Работа по карточкам — заданиям по вариантам,
в тетрадях.
|
Связь нового и старого материала
|
Помогает и проверяет выполнение работы.
|
Вычерчивают две проекции, строится третья
Проверка своей работы
|
4 |
Подведение итогов работы.
|
2-4 мин
|
Вопросы по теме
|
Отвечают на поставленные вопросы.
|
5 |
Домашнее задание.
|
1
|
Задание по учебнику (остается на дом)
|
Записывают дом.задание
|