Вид работы
|
Время
мин
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Орг. момент.
|
1мин.
|
Объявление темы
|
Определение цели
|
Повторение пройденного. Решение кроссворда, ответы на тест.
|
6-8 мин.
|
Объяснение работы, показ презентации
|
Ответы на поставленные вопросы
|
Новый материал. Работа с доской (экран), учебником. Определение выписывается в тетрадь
|
7 — 10 мин.
|
Объяснение нового материала. Демонстрация изображения
|
Работа с учебником. Определение записывают в тетрадь
|
Графическая работа в тетрадях
|
20 мин.
|
Объяснение работы, оказание помощи обучающимся в выполнении графической работе
|
Выполнить 3 вида модели в тетради. Масштаб 1:1.
|
Закрепление, обобщение знаний. Подведение итогов урока
|
3 мин.
|
Рефлексия. Объяснение работы по заданию с доски
|
Работа по заданию с доски в тетрадях.
|
Домашнее задание,
|
2мин.
|
Объяснение домашнего задания Пр 9.
|
Тетради сдаются на проверку. Выполнить чертеж, полученной и изображенной детали дома.
|