Учебник: Твой друг — французский язык Кулигина А. С., Кирьянова М.
Цель урока: развитие коммуникативных навыков
Задачи урока:
- развивать умения и навыки понимания связного текста
- развивать умения и навыки работы со словарём
- совершенствовать навыки чтения
- развивать диалогическую речь
-развивать навыки работы с компьютером
- развивать коммуникативные умения и навыки
- развивать навыки самопроверки и самооценивания
- расширить словарный запас по теме «Продукты»
Предполагаемый результат
- учащиеся запомнят названия магазинов, расширят свой словарный запас, продолжат развивать коммуникативные навыки, умения самопроверки и самооценки, умения работы со словарём, работы в компьютерной программе смарт.
Проект урока
|
этап урока
|
время
|
деятельность учителя
|
деятельность учащихся
|
1
|
орг.момент
|
3 мин
|
приветствует, узнает настрой, объясняет задачи урока
|
здороваются, говорят как дела,определяют цель урока
|
2
|
сам.работа
|
40 мин
|
|
|
а
|
аудирование связного текста
|
|
демонстрирует аудиозапись текста
|
слушают текст, отмечают названия магазинов
|
б
|
работа со словарём
|
|
помогает при затруднении
|
находят в словаре перевод слов
|
в
|
составление диалога по теме «Я иду в магазин»
|
|
слушает и помогает в выборе слов
|
находят пару и составляют диалог по теме
|
г
|
Выполнение заданий на компьютере
|
|
помогает при затруднении
|
выполняют задания на компьютере
|
д
|
чтение текста с буквосочетанием
|
|
слушает и исправляет
|
читают текст учебника
|
е
|
нахождение лишних предметов и слов
|
доп.задание
|
помогает при затруднении
|
выбирают нужную лексику из списка
|
3
|
рефлексия, итоги урока
|
2 мин
|
выставляет оценки.
|
заполняют анкету
|
Ход урока
1. Орг.момент
Учитель приветствует учащихся, узнаёт как у них дела и настраивает учащихся на урок
2. Самостоятельная работа учащихся по индивидуальным карточкам:
je m appelle __ (меня зовут)
je veux avoir ___(я хочу получить ___)
я хочу научиться говорить, читать слова по теме, понимать текст на слух…
я развиваю память, речь, умение работать со словарём, в парах, …
для этого мне надо:
1 Прослушать текст и подчеркнуть названия магазинов, про которые говорится в тексте
-la boulangerie-patisserie — la boucherie — la cremerie — l epicerie
2 Списать слова и перевести на русский язык
le fromage, le beurre, la viande le the, le poisson
3. С подругой составить диалог на тему « Я иду в магазин»
4. Сделать задание в компьютере
5. Прочитать текст на стр 108 №4
6* доп.задание : Помочь Алине со списком
3. Рефлексия
Моя оценка за урок__
Я научилась
Мне было трудно______
Галина.Петровна.Бирюкова
МБОУ «Кормовищенская СОШ»