Цель и задачи урока:
формировать у детей представления о круговороте воды, как важнейшем явлении в природе, увязать круговорот воды со свойствами воды, активизировать познавательный интерес детей; развивать логическое мышление, воображение, восприятие, память, наблюдательность; формировать знания об экологической целостности природы.
Оборудование: задания: кроссворды, схемы для заполнения; карты атласа, материал учебника, физическая карта мира, мультимедиа система.
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
1.
|
Организационный момент и целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
2.
|
Работа с разно уровневыми заданиями
|
25 мин.
|
Раздает задания, оказывает индивидуальную помощь
|
Составляют схемы, заполняют кроссворд, отвечают письменно на вопросы
|
3.
|
Беседа по вопросам
|
10 мин.
|
Задает наводящие вопросы
|
Отвечают на вопросы, показывают процессы на схеме
|
4.
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
5.
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Составить презентацию на тему «Путешествие капельки»
|
Желающие записывают домашнее задание
|
Скачать полную версию урока gidrosfera.zip [3.41 Mb]
Учитель: Фатыхова Ирина Мударисовна Лицей 68, Уфа