О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 6 класс » О тепле и холоде » О тепле и холоде. Температура воздуха


Кошевой В.А., Душина И.В., Лобжанидзе А.А. География (Мир Земли). Учебник для 6 класса общеобразовательной школы/Под ред. В.А. Кошевого. — М.:Баласс; рабочие тетради; атласы для 6 класса

Цель и задачи урока:Сформировать знания о причинно-следственных отношениях: между высотой Солнца и нагревом земной поверхности; между характером подстилающей поверхности и температурой воздуха над ней; сформировать знания о суточном ходе температуры воздуха; научить строить графики хода температуры воздуха; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы при работе с графиками, таблицами, рисунками, схемами.

Оборудование: задания в рабочих тетрадях, карты атласа,  материал учебника, физическая карта мира, мультимедиа система, дневники погоды.

 

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент и целеполагание

1 мин.

Знакомит с темой и целью урока

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

2.

Работа с разно уровневыми заданиями

25 мин.

Дает разно уровневые задания, оказывает индивидуальную помощь

Составляют схемы, находят соответствия, выполняют практические задания в рабочих тетрадях, дополняют предложенный текст

3.

Беседа по вопросам

10 мин.

Задает наводящие вопросы

Отвечают на вопросы, показывают объекты на карте

4.

Рефлексия

3 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5.

Домашнее задание

1 мин.

Дает задание по заполнению дневника погоды и построению графика хода температур

Записывают домашнее задание

 

Ход урока:

Здравствуйте ребята!

Мы с вами продолжаем знакомиться с воздушной оболочкой Земли. Сегодня мы узнаем, почему Земля нагревается неодинаково, почему зимой холодно, а летом — жарко. Итак, тема нашего урока — «О тепле и холоде. Температура воздуха». Но урок пройдет не совсем обычно. Вы будите выполнять задания в рабочих тетрадях на стр. 33 и 34, после правильного выполнения каждого блока заданий ставить знак «+» напротив своей фамилии в таблице на доске.

На стр. 33 рабочей тетради, в верхнем правом углу поставьте ту оценку, которую вы бы хотели получить.

 

Задания № 1,2,3 — на оценку «3»;

Задания № 4,5 — на оценку — «4»;

Задания № 1,2,3,4 на стр. 34 — на оценку «5».

Для выполнения заданий вам понадобится учебник, материалы §21 и §22.

Приступаем к выполнению заданий.

Ребята, давайте подведем итоги нашего урока.

Сделаем это при помощи небольшой презентации.

Все ли достигли поставленных задач? Все ли получили желаемые оценки?

Получите домашнее задание: необходимо заполнить дневник наблюдения за погодой и составить графики хода температур.

Тепло и холод

 

Тепло и холод

 

Скачать презентацию к уроку teplo_i_holod_prezentacia.zip [1.17 Mb]

МОУ Лицей №68, г. Уфа
Фатыхова Ирина Мударисовна
smeuka.65@mail.ru

Другие новости по теме: