И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев
Цели урока:
Продолжать формировать у обучающихся знания о природе Северной Америки;
Сформировать представления о рельефе, геологической истории, тектоническом строении, оледенении и его влиянии на рельеф материка.
Оборудование: физическая карта полушарий, учебники, атласы, контурные карты, карточки с разноуровневыми заданиями.
Проект урока:
№ |
Этапы урока
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
Время
|
1
|
Орг.момент,
Целеполагание
|
Настраивает на позитивный лад, мотивирует.
|
Ставят перед собой цель.
|
2 мин.
|
2
|
Самостоятельная работа
обучающихся по вопросам
|
Раздает карточки с заданиями, проверяет индивидуально.
|
Отвечают самостоятельно, используют учебник, атлас.
|
30 мин.
|
3
|
Обсуждение вопросов
|
Задает вопросы обучающимся, ориентируясь на лист достижений.
|
Отвечают устно.
|
7 мин.
|
4
|
Рефлексия и дом.задание
|
Подводит итог урока, выставляет оценки. Задает домашнее задание.
|
& 40
|
1 мин.
|
Скачать презентацию и полную версию урока relief.zip [385.56 Kb]
Янгуатова Людмила Вениаминовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
mila.ludmila1990@mail.ru