|
|
УМК: 1) География: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Домогацких Е. М., Алексеевский Н. И. — М.: ООО «ТИД «Русское слово-РС», 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл., контурные карты
Оборудование:
Компьютер, мультимедиапроектор и экран, «Физическая карта мира», карточки с заданиями.
Цель урока. Обобщение и закрепление знаний и умений по теме «Австралия», выявление и устранение пробелов в знаниях. |
|
|
УМК: 1) География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений/ И. В. Душина, В. А. Коринская, В. А. Щенев — М.: Дрофа, 2008; 2) Колесник И.В. География. Страновединие. 7 кл. Рабочая тетрадь. — Саратов: Лицей, 2010; 3) Атлас. География материков и океанов. 7 кл. С комплектом контурных карт.
Цель и задачи урока:
- продолжить формирование умений работы с учебником и картами различного содержания (физической, климатической);
- познакомить обучающихся с внутренними водами Африки (реками, озёрами, водопадами);
- провести исследование по картам и выяснить зависимость рек Африки от климата и рельефа;
- научиться определять черты сходства и различия рек (на примере рек Замбези и Нигер), используя климатическую и физическую карты Африки;
- научиться доказывать, что особенности рек зависят от рельефа и климата;
- способствовать воспитанию бережного отношения к воде как источнику жизни, оценить значение внутренних вод для хозяйства Африки.
Оборудование:
Доска с записью темы урока, материал учебника, физическая карта мира (Африки), карты атласа, карточки с заданиями. |
|
|
Душина И.В. География. Наш дом — Земля. Материки, океаны, народы и страны. 7 кл.:учеб. Для общеобр. учреждений/И.В. Душина, В.А.Коринская, В.А. Щенев. — М.:Дрофа,2008.; атласы для 7 класса
Цель и задачи урока: Называть отличия материковой коры от океанической; показывать крупные литосферные плиты, складчатые области; объяснять существенные признаки понятия «плита»; прогнозировать изменение очертаний суши в результате движения литосферных плит; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы при работе с графиками, таблицами, рисунками, схемами.
Оборудование: вопросы (тесты), задания, карты атласа, материал учебника, физическая карта мира, мультимедиа система. |
|
|
Цели: Сформировать представление об общих особенностях внутренних вод Евразии. Познакомить с крупнейшими реками и озёрами материка. |
|
|
Цели: Сформировать представление об океанической и материковой коре,познакомить учащихся с теорией литосферных плит.
Оборудование: учебник «География материков и океанов.7 кл
Тип урока: изучение нового материала. |
|
|
|