О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 8 класс

В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»

 

Цели урока:

  • рассмотреть значение воды в жизни человека;
  • оценить водные ресурсы России и их распределение во времени и пространстве;
  • закрепить знания о водных ресурсах России;
  • содействовать формированию основных мировоззренческих идей через познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся;
  • воспитывать умения работать самостоятельно с применением самоконтроля;
  • показать связь изучаемой темы с жизнью.   

Оборудование: физическая карта России; индивидуальные листы с заданием для самостоятельной работы обучающихся.

читать далее

Учебник географии под редакцией В. П. Дронова

 

Цель урока: закрепить основные понятия темы (тектоническая структура, литосферная плита, горообразование, складчатость, платформа, щит); формировать представление о связи рельефа и внутреннего строения земной коры.

 

Оборудование: карты «Тектоника и минеральные ресурсы», «Физическая карта России», компьютер с мультимедийным проектором, экран, географические атласы, карточки с разноуровневыми вопросами, учебник  географии 8 класса «География России».

читать далее

УМК: учебник под ред. Дронова. Природа, население и хозяйство России. В 2 книгах.

 

Цель и задачи урока:

- продолжить формирование умений работы с учебником и картами различного содержания (физической, тектонической);

- познакомить обучающихся с важнейшими этапами геологической истории территории России (эры и периоды) и возрастом пород, слагающих земную кору;

- способствовать воспитанию любви и интереса к природе своей Родины и своего края.

 

Оборудование:

Доска с записью темы урока, материал учебника, физическая карта России, карты атласа, карточки с заданиями.

читать далее

В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»

 

Цели урока:

  • сформировать знания о главных чертах рельефа страны, их различии по характеру поверхности и высоте;
  • развивать навыки практической деятельности, совершенствовать умение обучающихся характеризовать рельеф, пользуясь картой;
  • развивать самостоятельность в познании: формирование умения самостоятельно находить решение поставленной задачи, на основе разных источников информации: картографических, статистических, литературных;
  • осуществить элементы патриотического и экологического воспитания обучающихся.

Оборудование:

физическая карта России; презентация; ресурсы сети Интернет; компьютер; мультимедиа-проектор; раздаточный материал для индивидуальной работы обучающихся.

 

читать далее