|
|
В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели урока:
- рассмотреть значение воды в жизни человека;
- оценить водные ресурсы России и их распределение во времени и пространстве;
- закрепить знания о водных ресурсах России;
- содействовать формированию основных мировоззренческих идей через познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся;
- воспитывать умения работать самостоятельно с применением самоконтроля;
- показать связь изучаемой темы с жизнью.
Оборудование: физическая карта России; индивидуальные листы с заданием для самостоятельной работы обучающихся.
|
|
|
Учебник географии под редакцией В. П. Дронова
Цель урока: закрепить основные понятия темы (тектоническая структура, литосферная плита, горообразование, складчатость, платформа, щит); формировать представление о связи рельефа и внутреннего строения земной коры.
Оборудование: карты «Тектоника и минеральные ресурсы», «Физическая карта России», компьютер с мультимедийным проектором, экран, географические атласы, карточки с разноуровневыми вопросами, учебник географии 8 класса «География России». |
|
|
УМК: учебник под ред. Дронова. Природа, население и хозяйство России. В 2 книгах.
Цель и задачи урока:
- продолжить формирование умений работы с учебником и картами различного содержания (физической, тектонической);
- познакомить обучающихся с важнейшими этапами геологической истории территории России (эры и периоды) и возрастом пород, слагающих земную кору;
- способствовать воспитанию любви и интереса к природе своей Родины и своего края.
Оборудование:
Доска с записью темы урока, материал учебника, физическая карта России, карты атласа, карточки с заданиями. |
|
|
В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели урока:
- сформировать знания о главных чертах рельефа страны, их различии по характеру поверхности и высоте;
- развивать навыки практической деятельности, совершенствовать умение обучающихся характеризовать рельеф, пользуясь картой;
- развивать самостоятельность в познании: формирование умения самостоятельно находить решение поставленной задачи, на основе разных источников информации: картографических, статистических, литературных;
- осуществить элементы патриотического и экологического воспитания обучающихся.
Оборудование:
физическая карта России; презентация; ресурсы сети Интернет; компьютер; мультимедиа-проектор; раздаточный материал для индивидуальной работы обучающихся.
|
|
|
|