В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели урока:
- рассмотреть значение воды в жизни человека;
- оценить водные ресурсы России и их распределение во времени и пространстве;
- закрепить знания о водных ресурсах России;
- содействовать формированию основных мировоззренческих идей через познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся;
- воспитывать умения работать самостоятельно с применением самоконтроля;
- показать связь изучаемой темы с жизнью.
Оборудование: физическая карта России; индивидуальные листы с заданием для самостоятельной работы обучающихся.
№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающихся
|
1
|
Организационный момент.
|
1 мин.
|
Настраивает обучающихся на учебный процесс.
|
Самоконтроль — проверка готовности к уроку.
|
2
|
Целеполагание.
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.
|
3
|
Работа обучающихся по индивидуальным листам с заданиями.
|
25 мин.
|
Раздаёт листы с заданиями, оказывает индивидуальную помощь обучающимся и выполняет контроль за точностью выполнения заданий.
|
Самостоятельно изучают новую тему. Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи.
|
4
|
Беседа по вопросам
|
10 мин.
|
Организует дискуссию, задает наводящие вопросы.
|
Отвечают на вопросы, анализируют.
|
5
|
Рефлексия
|
2 мин.
|
Подводит итог, анализирует таблицу достижений.
|
Сравнивает результаты своей деятельности с предполагаемым результатом.
|
6
|
Индивидуальное домашнее задание.
|
1 мин.
|
Даёт задание
|
Желающие записывают задание.
|
Скачать полную версию урока vodnie_resursy.zip [19.36 Kb]
Скачать презентацию к уроку vodnie_resursy_prezentacia.zip [455.68 Kb]
МОУ Лицей № 52 г.Уфа Республика Башкортостан
Карпова Марина Юрьевна
poct_15@mail.ru