О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » География » 8 класс » Внутренние воды и водные ресурсы » Водные ресурсы и человек


В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»

 

Цели урока:

  • рассмотреть значение воды в жизни человека;
  • оценить водные ресурсы России и их распределение во времени и пространстве;
  • закрепить знания о водных ресурсах России;
  • содействовать формированию основных мировоззренческих идей через познавательную активность и творческую самостоятельность обучающихся;
  • воспитывать умения работать самостоятельно с применением самоконтроля;
  • показать связь изучаемой темы с жизнью.   

Оборудование: физическая карта России; индивидуальные листы с заданием для самостоятельной работы обучающихся.

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный  момент.

1 мин.

Настраивает обучающихся на учебный процесс.

Самоконтроль — проверка готовности к уроку.

2

Целеполагание.

1 мин.

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить за урок.

3

Работа обучающихся по индивидуальным листам с заданиями.

25 мин.

Раздаёт листы с заданиями, оказывает индивидуальную помощь обучающимся  и выполняет контроль за точностью выполнения заданий.

Самостоятельно изучают новую тему. Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи.

4

Беседа по вопросам

10 мин.

Организует дискуссию, задает наводящие вопросы.

Отвечают на вопросы, анализируют.

5

Рефлексия

2 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу достижений.

Сравнивает результаты своей деятельности с предполагаемым результатом.

6

Индивидуальное домашнее задание.

1 мин.

Даёт задание

Желающие записывают задание.

 

Скачать полную версию урока vodnie_resursy.zip [19.36 Kb]

Скачать презентацию к уроку vodnie_resursy_prezentacia.zip [455.68 Kb]

МОУ Лицей № 52 г.Уфа Республика Башкортостан

Карпова Марина Юрьевна

poct_15@mail.ru

Другие новости по теме: