В. П. Дронов, И. И. Баринова, В. Я. Ром, А. А. Лобжанидзе. «География России 8-9 кл.»
Цели: Проверить знание обучающимися основных терминов, понятий и определений по разделу.
Определить уровень знания обучающимися:
- главных особенностей внутренних вод России;
- особенности размещения по территории страны крупных рек, озер и других видов внутренних вод;
Определить уровень умения обучающихся:
- обозначать на контурной карте основные объекты внутренних вод России — реки, озера;
Оборудование: атласы, контурные карты, компьютеры для каждого обучающегося, интерактивная доска.
Проект урока.
№
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность обучающегося
|
1
|
Организационный момент. Целеполагание.
|
2 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока.
|
Ставит себе цель ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желает получить за урок.
|
2
|
Работа с номенклатурой.
|
15 мин.
|
Показывает слайды презентации, где сформулированы задания.
|
Самостоятельно на контурной карте отмечает объекты.
|
3.
|
Работа на компьютере (выполнение теста)
|
20 мин.
|
Дает задание.
|
Работает за компьютером.
Выполняет итоговый тест по теме: «Внутренние воды и водные ресурсы».
|
4.
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.
|
Скачать презентацию к уроку nomenklatura.zip [2.05 Mb]
Карпова Марина Юрьевна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан
poct_15@mail.ru