|
|
Учебник: О. С. Габриелян, Ф. Н. Маскаев, С. Ю. Пономарев, В. И. Теренин
Цели: Обобщить знания учащихся о свойствах альдегидов и кетонов. Рассмотреть способы их получения. Познакомить учащихся с важнейшими представителями этих классов органических соединений и их применением.
Оборудование: карточки с заданиями, этанол, дихромат калия, серная кислота, пробирка
Тип урока: комбинированный урок |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа.
Цель: Ознакомить учащихся с классом веществ –углеводы, их классификацией. Рассмотреть строение молекул моносахаридов и дисахаридов, их физические и химические свойства.
Оборудование: периодическая система химических соединений Д.И. Менделеева, тестовые задания, индивидуальные карточки. |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Базовый уровень. — М.: Дрофа, 2006—2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирилл и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа. |
|
|
Автор учебника и УМК: Габриелян О. С. Химия. 10 кл. Профильный уровень. — М.: Дрофа, 2008; Габриелян О. С. Виртуальная школа. Кирил и Мефодий. Уроки химии 10-11 классы.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, работа с текстом, обобщающая беседа. |
|
|
|