О проекте Координаторы проекта Расширенный поиск Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » История » 5 класс » Древнейшая Греция


0
26-03-2013, 09:28, просмотров: 274, Раздел: История » 5 класс » Древнейшая Греция    

Учебник «История древнего мира. 5 класс» Автор ы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая
Технология, используемая на уроке: технология индивидуализированного обучения.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: индивидуальная, коллективная
Основные приёмы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
Ознакомить с новым материалом
Закрепить умение сравнивать
Закрепить навык пошагового анализа материала.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки – задания, карта успеха.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
27-01-2013, 09:29, просмотров: 310, Раздел: История » 5 класс » Древнейшая Греция    

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
27-01-2013, 09:27, просмотров: 524, Раздел: История » 5 класс » Древнейшая Греция    

Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее
0
4-03-2012, 08:18, просмотров: 2421, Раздел: История » 5 класс » Древнейшая Греция    

Тип урока: объяснение нового материала

Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа

Технология: ТИО с использованием ИКТ

Триединая цель урока:

О.: сформировать представление у ребят о завоевательном характере войн для персов и справедливом характере войн для греков, которые защищали свою родину и свободу.

Р.: продолжить формирование умений обобщать, формулировать несложные выводы, работать с учебником, атласом, дополнительной литературой.

В.: подвести ребят к пониманию того, что мифы являются важнейшим источником по истории Греции и необходимы для понимания истории и мировой культуры; воспитывать негативное отношение к войнам, к завоеваниям, сочувствие к борьбе

народов.        

Подписаться на рассылку новостей Добавил: urokitio, читать далее