Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
Образовательные:
1) Выявить причины переселения греков за пределы Эллады.
2) Показать характер отношений между местным населением и колонистами.
3) Выявить ментальные особенности греческого народа и их влияние на культуру народов Северного Причерноморья.
4) Закрепить основные термины урока (колония, эллин, Эллада).
Развивающие:
1) Продолжать освоение технологии индивидуализированного обучения.
2) Развивать навыки установления причинно-следственных связей, работы с историческим документом и исторической картой.
Воспитательные:
1) Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
2) Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата.
3) Выработать толерантную позицию в оценке процесса становления древнегреческого общества.
Оборудование: учебник, настенная карта: «Греция в IV в. До н.э.», атласы, раздаточный материал с разноуровневыми заданиями, карта достижений.
Скачать полную версию урока kolonii.zip [106.51 Kb]
Ахметова Резеда Хабировна
учитель истории МБОУ «Лицей № 149» Советского района г. Казани
reze-da@mail.ru