Автор учебника и УМК: Вигасин, Годер и др.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
Образовательные:
1) Познакомить учащихся с одним из семи чудес света — египетскими пирамидами.
2) Провести связь между достижениями архитектуры и расслоением египетского общества.
3) Закрепить основные термины урока (пирамида, храм, сфинкс, гробница).
Развивающие:
1) Поэтапно осваивать технологию индивидуализированного обучения.
2) Развивать навыки установления причинно-следственных связей, работы с историческим документом и исторической картой.
Воспитательные:
1) Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
2) Мотивировать учебную деятельность поэтапным достижением результата.
3) Создать единую эстетическую картину прекрасного на базе общемировых культурных ценностей..
Оборудование: учебник, настенная карта: «Древний Восток», атласы, раздаточный материал с разноуровневыми заданиями, карта достижений.
Скачать полную версию урока egipet.zip [324.4 Kb]
Ахметова Резеда Хабировна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
L149.kzn@edu.tatar.ru