| № | 
 Этап урока 
 | 
 Время 
 | 
 Деятельность учителя 
 | 
 Деятельность учащихся 
 | 
| 
 I 
 | 
 Организация урока 
Целеполагание 
 | 
 1/ 
 | 
 Знакомит с темой урока и задачами. 
 | 
 Ставят перед собой цель: достичь определённого результата. 
 | 
| 
 II 
 | 
 Повторение: 
- Презентация «Древний Рим», беседа 
 
 
(по изученному материалу); 
 | 
 6/ 
 | 
 Организует работу учащихся. 
 | 
 Отвечают на вопросы учителя. 
 | 
| 
 4/ 
 | 
 Инструктирует. 
 | 
 Выполняют компьютерный тест (приложение 1). 
 | 
| 
 III 
 | 
 Изучение н. м.: 
- самостоятельная работа с разноуровневыми карточками, учебником, ресурсами Интернета
 
 
(приложение 2). 
 | 
 20/ 
 | 
 «Карта успеха» 
 
Имя | 
 Тест 
 | 
 «А» — «3» 
 | 
 «Б» — «4» 
 | 
 «В» «5» 
 | 
 Тест 
 | 
 Оценка 
за урок 
 | 
 
| 
 1 
 | 
 2 
 | 
 3 
 | 
 4 
 | 
 5 
 | 
 6 
 | 
 7 
 | 
 8 
 | 
   
 | 
   
 | 
 
| 
 Антон 
 | 
   
 | 
 + 
 | 
 + 
 | 
 + 
 | 
 + 
 | 
 + 
 | 
 + 
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
   
 | 
 
 
 | 
| 
 Консультирует учащихся, помогает тем, кто испытывает затруднения. 
 | 
 Работают с текстом. 
Готовят ответы на предложенные вопросы. 
 | 
| 
 IV 
 | 
 Закрепление: 
- беседа по вопросам самостоятельной работы; 
 
- тест.
 
 
 | 
 8/  
 | 
 Организует беседу. 
 | 
 Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения. 
 | 
| 
 4/ 
 | 
 Инструктирует. 
 | 
 Выполняют компьютерный тест (приложение 3). 
 | 
| 
 V 
 | 
 Рефлексия 
 | 
 1,5/ 
 | 
 Подводит итоги. 
 | 
 Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом. 
 | 
| 
 VI 
 | 
 Домашнее задание 
 | 
 0,5/ 
 | 
 Выполнить задание на карточке или составить кроссворд. 
 | 
 Записывают по желанию 
домашнее задание. 
 |