Автор учебника и УМК: Михайловский Ф. А.
Тип урока: урок изучения нового материала
Форма организации работы учащихся: самостоятельная работа
Технология: ТИО и ИКТ
Триединая цель урока:
О.: охарактеризовать достижения культуры эллинов, созданные на основе объединения научных знаний, практических навыков, художественных приемов греков и восточных народов;
Р.: продолжить формирование умений анализировать несложные карты, адаптированные исторические тексты и иллюстрации, формулировать несложные выводы;
В.: прививать интерес к культурному наследию народов; воспитывать негативное отношение к войнам, сочувствие к борьбе народов.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
I
|
Организация урока
Целеполагание
|
1/
|
Знакомит с темой урока и задачами.
|
Ставят перед собой цель: достичь определённого результата.
|
II
|
Повторение:
(по изученному материалу);
|
4/
|
Организует работу учащихся.
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
6/
|
Инструктирует.
|
Выполняют компьютерный тест (приложение 1).
|
III
|
Изучение н. м.:
- самостоятельная работа с разноуровневыми карточками, учебником, ресурсами Интернета.
|
20/
|
«Карта успеха»
Имя |
Тест
|
«А» — «3»
|
«Б» — «4»
|
«В» «5»
|
Тест
|
Оценка
за урок
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
Антон
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
|
Консультирует учащихся, помогает тем, кто испытывает затруднения.
|
Работают с текстом.
Готовят ответы на предложенные вопросы.
|
IV
|
Закрепление:
- беседа по вопросам с/р;
- тест.
|
6/
|
Организует беседу.
|
Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.
|
6/
|
Инструктирует.
|
Выполняют компьютерный тест (приложение 2).
|
V
|
Рефлексия
|
1,5/
|
Подводит итоги.
|
Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом.
|
VI
|
Домашнее задание
|
0,5/
|
Выполнить задание на карточке.
|
Записывают по желанию
домашнее задание.
|
Скачать полную версию урока zapad_prov_vostoka.zip [1.03 Mb]
Рукабер Зинаида Павловна
МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа»
rukaberzp@yandex.ru