№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
I
|
Организация урока
Целеполагание
|
1/
|
Знакомит с темой урока и задачами.
|
Ставят перед собой цель: достичь определённого результата.
|
II
|
Повторение:
(по изученному материалу);
|
2/
|
Организует работу учащихся.
|
Отвечают на вопросы учителя.
|
6/
|
Инструктирует.
|
Выполняют компьютерный тест (прил. 1).
|
III
|
Изучение н. м.:
- самостоятельная работа с разноуровневыми карточками, учебником, ресурсами Интернета.
|
22/
|
«Карта успеха»
Имя |
Тест
|
«А» — 3
|
«Б» — 4
|
«В» — 5
|
Тест
|
Оценка
за ур
к
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
Антон
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
Консультирует учащихся, помогает тем, кто испытывает затруднения.
|
Работают с текстом.
Готовят ответы на предложенные вопросы.
|
IV
|
Закрепление:
- беседа по вопросам с/р;
- тест.
|
6/
|
Организует беседу.
|
Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.
|
6/
|
Инструктирует.
|
Выполняют компьютерный тест (прил. 2).
|
V
|
Рефлексия
|
1,5/
|
Подводит итоги.
|
Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом.
|
VI
|
Домашнее задание
|
0,5/
|
Составить кроссворд по теме или выполнить задание на карточке; индивидуально–творческое задание –презентация о любой греческой колонии (3-5 слайдов); определить греческое происхождение имён учащихся школы.
|
Записывают по желанию
домашнее задание.
|