№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
I
|
Организация урока
Целеполагание
|
1,5/
|
Знакомит с темой урока и задачами.
|
Ставят перед собой цель: достичь определённого результата.
|
II
|
Самостоятельная работа с разноуровневыми карточками, учебником, дополнительной литературой, ресурсами интернета
(приложение 1).
|
20/
|
«Карта успеха»
Ф., И.
ученика |
Тест
|
«3»
|
«4»
|
«5»
|
Тест
|
Оценка
за урок
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
Антон
|
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
+
|
|
|
|
|
|
Консультирует учащихся, помогает тем, кто испытывает затруднения.
|
Готовят ответы на предложенные вопросы.
|
III
|
Закрепление:
(по изученному материалу);
|
12/
|
Организует беседу.
|
Участвуют в беседе, отстаивают свою точку зрения.
|
- тест (итоговый контроль).
|
6/
|
Инструктирует.
|
Выполняют компьютерный тест (приложение 2).
|
IV
|
Рефлексия
|
5/
|
Подводит итоги.
|
Оценивают свои собственные достижения, сопоставляют с предполагаемым результатом.
|
V
|
Индивидуальное домашнее задание
|
0,5/
|
Даёт задание.
|
Записывают по желанию
домашнее задание.
|