|
|
Цели урока:
Обучающие: знакомство учащихся с историей и видами дизайна.
Развивающие: развитие композиционного мышления, художественного вкуса, творческого воображения. Развитие интереса к предмету.
Воспитательные: воспитание собранности, аккуратности, воспитание умения планировать свою работу.
Задачи: систематизировать материал по теме «В мире декоративно-прикладного искусства», сформировать умения декорирования.
Оборудование: раздаточный материал, бумага, картон, карандаши, гелевые ручки. |
|
|
Цели урока:
1. Обучающие:
Закрепить навыки работы с чертёжными инструментами (линейкой, угольниками), с простым карандашом.
Учить грамотно пользоваться выразительными возможностями фломастеров, цветных карандашей, мелков, гелевых ручек.
Способствовать запоминанию основной терминологии.
2. Развивающие:
Развивать фантазию и умение творчески решать поставленные задачи.
3. Воспитывающие:
Способствовать формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических и др. качеств; пробудить интерес к искусству шрифта.
Оборудование: Лист плотной рисовальной бумаги А3, чертёжные инструменты (линейка, угольники), простой карандаш, ластик, фломастеры, цветные карандаши. |
|
|
Цели урока:
Обучающие: познакомить учащихся с историей мозаики и особенностями ее выполнения.
Развивающие: развивать воображение, творческое мышление; интерес к предмету; совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой.
Воспитывающие: воспитывать уважение к мировой культуре, через знакомство с произведениям монументального искусства.
Задачи: систематизировать и обобщить материал предыдущего урока по теме «Монументально-декоративное искусство», сформировать умения в создании мозаики из бумаги.
Оборудование: раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей. |
|
|
Цели урока:
Обучающие: дать представление о театре, как о синтетическом виде искусства; обратить внимание на роль театральных художников в создании спектакля; познакомить с процессом создания декораций.
Развивающие: развивать воображение, творческое мышление; интерес к предмету; совершенствовать технические умения и навыки работы с бумагой.
Воспитывающие: воспитание эмоционально-чувственного отношения к произведениям изобразительного искусства.
Задачи: определить роль художника театра в создании спектакля, выполнить эскиз декорации.
Оборудование: раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей. |
|
|
Цели урока:
Обучающие: сформировать представления о национальном ювелирном искусстве.
Развивающие: развивать воображение, творческое мышление; интерес к предмету; развивать навыки и умения работы с бумагой.
Воспитывающие: сформировать национальное самосознание, уважение к историческому и культурному наследию предков.
Оборудование: раздаточный материал, цветная бумага, картон, ножницы, клей. |
|
|
|