Цели урока:
образовательные: формировать представления о сложности и многогранности характеров героев; подготовка к уроку-диспуту, «Нравственные проблемы повести»
развивающие: развить понятие о литературном герое, развивать исследовательские навыки учащихся
воспитательные: воспитывать нравственную культуру, самостоятельность, уверенность в себе.
Оборудование: разноуровневые вопросы; дидактический материал
Теоретические понятия: образ, сравнительная характеристика
Проект уроков (1 часа)
№п/п
|
Этапы урока
|
Вид деятельности учителя
|
Вид деятельности ученика
|
Время
|
1.
|
Организационный момент
|
Озвучивает тему и совместно с учениками формулирует цели урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы и получить хорошую отметку
|
2 мин
|
2.
|
Инструктаж перед самостоятельной работой
|
Знакомство с дидактическими заданиями, требования к заполнению карты успеха
|
Знакомство с разноуровневыми заданиями
|
1 мин
|
3.
|
Самостоятельная работа
|
Помощь в выполнении разноуровневых заданий (Приложение № 1)
|
Выполнение разноуровневых заданий (Приложение № 1)
|
40 мин
|
4.
|
Подведение итогов работы
|
Анализ суждений учащихся о достигнутых результатах
|
Суждения учащихся о достигнутых результатах
|
2 мин
|
Скачать полную версию урока taras_bulba.zip [6.92 Mb]
МОУ «Рябининская СОШ»
Голохвастова Марина Анатольевна,
golohvastovama@mail.ru