УМК «Русский язык» С. И. Львова
Цели урока
1) формировать представление о выборе н и нн в наречиях на -о (-е) и вырабатывать умение применять это правило на письме;
2) формировать умение использовать правильный способ действия при различении наречий на -о (-е) и кратких причастий.
3) воспитание самоконтроля, толерантности
Оборудование:
разноуровневые вопросы;
дидактический материал
Теоретические понятия: наречие, суффиксы, словообразовательная цепочка, алгоритм
Проект уроков (1 часа)
№п/п
|
Этапы урока
|
Вид деятельности
|
Время
|
1.
|
Организационный момент
|
Сообщение учителя о целях и задачах урока
|
2 мин
|
2.
|
Инструктаж перед самостоятельной работой
|
Знакомство с дидактическими заданиями, требования к заполнению карты успеха
|
1 мин
|
3.
|
Самостоятельная работа
|
Выполнение разноуровневых заданий (Приложение № 1)
|
40 мин
|
4.
|
Подведение итогов работы
|
Суждения учащихся о достигнутых результатах
|
3 мин
|
Скачать презентацию и полную версию урока pravopisanie.zip [128.49 Kb]
Голохвастова Марина Анатольевна,
учитель русского языка и литературы,
МАОУ «Рябининская СОШ»
golohvastovama@mail.ru