Цели урока:
образовательные: знакомство с исторической эпохой, нашедшей отражение в романе; творческой историей произведения и прототипами;
развивающие: развивать исследовательские навыки учащихся, уметь выделять в сообщении главное, коммуникативных умений
воспитательные: воспитывать самостоятельность, уверенность в себе.
Оборудование: презентация; разноуровневые вопросы; дидактический материал
Теоретические понятия: роман, прототип
Проект урока (2 часа)
№п/п
|
Этапы урока
|
Вид деятельности учителя
|
Вид деятельности ученика
|
Время
|
1.
|
Организационный момент
|
Сообщение учителя о целях и задачах урока
|
Слушание
|
2 мин
|
2.
|
Инструктаж перед самостоятельной работой
|
Знакомство с дидактическими заданиями, требования к заполнению карты успеха
|
Знакомство с разноуровневыми заданиями
|
1 мин
|
3.
|
Самостоятельная работа
|
Помощь в выполнении разноуровневых заданий (Приложение № 1)
|
Выполнение разноуровневых заданий (Приложение № 1)
|
40 мин
|
4.
|
Мини-семинар
|
Работа по обобщению изученного (Приложение — презентация №2)
|
Выступления по проблемным вопросам
|
45 мин
|
5.
|
Подведение итогов работы
|
Суждения учащихся о достигнутых результатах
|
|
2 мин
|
Скачать полную версию урока dubrovskiy.zip [1.37 Mb]
Скачать презентацию к уроку. Часть 1 presentasia_dubrovskyu.part1.rar [3.81 Mb]
Скачать презентацию к уроку. Часть 2 presentasia_dubrovskyu.part2.rar [2.16 Mb]
Голохвастова Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы,
2 кв. категория МОУ «Рябининская СОШ»