|
|
Автор учебника и УМК: Н.Я. Виленкин и др.
Цели и задачи урока.
Образовательные:
- повторить положительные и отрицательные числа;
- изображение чисел на координатной прямой;
- сравнение положительных чисел;
- выведение правил сравнения рациональных чисел;
- формировать умение сравнивать рациональные числа, приводить примеры
Развивающие: развивать внимание, речь, память, логическое мышление, самостоятельность.
Воспитательные:
- воспитывать стремление достигать поставленную цель; уверенности в себе, умение работать в коллективе.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
Учебник: Математика. 6 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин и др.
Цели: ввести правило сложения отрицательных чисел на конкретной задаче; добиться усвоения учащимися правила сложения отрицательных чисел и умения применять его при выполнении сложения.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Цели урока:
- научить различать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости; решать задачи с помощью пропорции;
- развивать мышление, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: Теоретический материал, карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
Учебник Виленкина
Цели:
обучающая — расширить представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел; показать распределение отрицательных чисел на координатной прямой; ввести обозначение отрицательных чисел
развивающая — научить анализировать и систематизировать полученные знания;
воспитывающая — воспитание интереса к предмету математика и к математике как к науке. |
|
|
Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд
Цель урока:
* Изучение новой темы, ознакомить учащихся с понятием коэффициент, научить находить коэффициент выражения, применение полученных знаний на практике при решении задач;
* Развивать логическое мышление учащихся
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование:
компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений |
|
|
Цели: Ввести понятие числа, противоположного данному; показать обозначение чисел, противоположных данным; отрабатывать умения решать текстовые задачи.
Развивать у учащихся умение работать самостоятельно.
Воспитывать внимание, интерес к математике.
Оборудование: учебники, компьютер, тетради, карточки по ТИО, карта успеха. |
|
|
Математика 6 Виленкин Н.Я.
Цели урока:
- научить различать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости; решать задачи с помощью пропорции;
- развивать мышление, вычислительную культуру;
- воспитание трудолюбия, самостоятельности учащихся на уроке.
Оборудование: Теоретический материал, карточки с заданиями, карта достижений. |
|
|
Цель:
* изучение новой темы «Коэффициент», ознакомить учащихся с понятием коэффициент, научить находить коэффициент выражения, применение полученных знаний на практике при решении задач;
* Развивать логическое мышление учащихся.
* Воспитывать волю, настойчивость в преодолении трудностей при выполнений заданий.
Оборудование: компьютер, раздаточный теоретический материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1), разноуровневые дидактические задания по теме (ПРИЛОЖЕНИЕ 2), карта достижений |
|
|
Цели:
1. Научить самостоятельно изучать новый материал,
2. Развивать вычислительные навыки
3. Развитие внимания и самостоятельности. |
|
|
Цели и задачи урока.
Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о делимости чисел, нахождении НОД и НОК и разложении числа на простые множители.
Развивающие: развивать внимание, память; развитие умения самостоятельно работать, логически мыслить и сознательно воспринимать учебный материал.
Воспитательные: воспитывать культуру общения, воспитание познавательной активности, чувства ответственности.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная работа учащихся. |
|
|
|