Математика: Учеб. Для 6 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков — Казань. «Магариф» 2007. (14-й урок)
Цели: проверить умения учащихся выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, а также умение решать уравнения и текстовые задачи .
Оборудование: компьютеры и тексты контрольных работ в двух вариантах.
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент
|
1 минута
|
Знакомит с темой
урока и целью
|
Ставят себе цель достичь той оценки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Выполнение контрольной работы
|
41 минута
|
Сажает учеников за компьютеры и контролирует выполнение работы
|
Решают контрольную работу
|
3
|
Рефлексия
|
3 минуты
|
Подводит итог, выставляет оценки за контрольную работу.
|
Сравнивают результаты с предполагаемым результатом
|
4
|
Инд.дом.задание
|
1 минута
|
Предлагает взять карточки на дом
|
Желающие берут карточки
|
Стенограмма
I. Орг.момент. Целепологание.
Сегодня контрольная работа по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Всего приготовлено 6 заданий. Ваши работы проверит компьютер. За правильное выполнение 3-4 заданий (50-67 %) вы получите оценку «3», за правильное выполнение 5 заданий (68-80 %) — «4», 6 заданий (81-100 %)- «5». На листе бумаги записывайте все ответы, которые будете вводить в компьютер.
Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить сегодня на уроке.
После окончания работы подойдите к учителю.
II. Выполнение контрольной работы.
III. Рефлексия.
А теперь проанализируем ваши результаты. Из 20 учеников за контрольную работу оценку «5» получили человек, «4» получили человек, «3» — человек.
Скачать полную версию урока kontr_rabota.zip [227.95 Kb]
Камалова Альфина Эсраровна
МОУ «Татарская гимназия №2 им .Ш. Марджани» г .Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru