УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: дать понятие об обстоятельстве; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки нахождения обстоятельств; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.
Проект урока
№ этапа |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент и целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить задания
|
2
|
Самостоятельное изучение теоретического материала. Работа с разноуровневыми карточками
|
40 минут
|
Делит класс на варианты. Указывает на теоретический материал, оказывает индивидуальную помощь.
|
Знакомятся с теоретическим материалом, выполняют задания
|
3
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
4
|
Индивидуальное дом. задание
|
1 минута
|
Желающим даёт домашнее задание.
|
Желающие записывают задание
|
Стенограмма
I. Орг.момент. Целеполагание.
Новую информацию вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Работать будем по вариантам, у каждого будет своя цепочка заданий. Успехи будем фиксировать в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала (стр.76), работа с карточками.
Задания:
Вариант 1
«3»
- Выполните задание после правила по учебнику (стр.76).
- Выполните упражнение 187 по учебнику.
«4»
- Выполните по учебнику упр.186.
- Выполните по учебнику упр.190.
«5»
- Подготовьте ответы на вопросы (упр.191).
Вариант 2
«3»
- Выполните по учебнику упр.184
- Выполните по учебнику упр.188.
«4»
- Выполните по учебнику упр.186
- Выполните по учебнику упр.189
Вариант 3
- Выполните по учебнику упр.184.
- Выполните по учебнику упр.188.
3. Рефлексия.
Теперь посмотрим, кто каких успехов достиг.
IV.Желающие записывают домашнее задание (упр.185).
Шарипова Зиля Нургалиевна
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru