О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 5 класс » Синтаксис и пунктуация » Прямая речь


УМК под ред. Л. А. Ладыженской; Русский язык 5 класс.
Цели: изучить предложения с прямой речью, закрепить и скорректировать знания учащихся о предложениях с прямой речью, о постановке в них знаков препинания; развивать орфографическую и пунктуационную зоркость; развивать навыки оформления прямой речи; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники. Презентации взяты из Интернета.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг.момент и целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе цель выполнить задания

2

Словарный диктант

7 минут

Диктует словарный диктант

Пишут словарный диктант

3

Самостоятельное изучение теоретического материала. Работа с разноуровневыми карточками и тестами на компьютере

 

33 минуты

Делит класс на варианты. Указывает на теоретический материал, распределяет тесты, оказывает индивидуальную помощь.

Знакомятся с теоретическим материалом, выполняют задания и тесты

4

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное дом.задание

1 минута

Желающим даёт домашнее задание.

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент. Целеполагание.
Новую информацию вы изучите самостоятельно. После чего выполните ряд заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. Работать будем по вариантам, у каждого будет своя цепочка заданий. Успехи будем фиксировать в карте достижений.
II. Самостоятельное изучение теоретического материала (стр.98-100), работа с тестами и карточками.
Задания:
Вариант 1

  1. Словарный диктант

Общая тетрадь для отзывов, произвести впечатление, сочувствовать герою, терпел унижения, страницы повести, тяжело переживать, удалось познакомиться с новинками, серьезная брошюра, подготовка к сочинению, писать грамотно, изучать грамматику, занятия по информатике, подражать старшеклассникам.

  1. Работа с презентацией №1
  2. Тест

Вариант 2
Словарный диктант

  1. Общая тетрадь для отзывов, произвести впечатление, сочувствовать герою, терпел унижения, страницы повести, тяжело переживать, удалось познакомиться с новинками, серьезная брошюра, подготовка к сочинению, писать грамотно, изучать грамматику, занятия по информатике, подражать старшеклассникам
  2. Выполните упражнение 238 по учебнику.
  3. Выполните упражнение 239 по учебнику.
  4. Работа с презентацией №2

Вариант 3

  1. Словарный диктант

Общая тетрадь для отзывов, произвести впечатление, сочувствовать герою, терпел унижения, страницы повести, тяжело переживать, удалось познакомиться с новинками, серьезная брошюра, подготовка к сочинению, писать грамотно, изучать грамматику, занятия по информатике, подражать старшеклассникам

  1. Выполните упражнение 237 по учебнику.
  2. Выполните упражнение 240 по учебнику.

3. Рефлексия.
Теперь посмотрим, кто каких успехов достиг.
IV.Желающие записывают домашнее задание. (упр. 242)

Скачать презентацию к уроку prymay_rech.zip [321.88 Kb]

Шарипова Зиля Нургалиевна
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани» г. Казани
g2.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: