Цели: познакомить с разными типами сказуемых; развивать орфографическую пунктуационную зоркость; умение определять типы сказуемых; совершенствовать умение находить грамматические основы в предложении; воспитывать самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, тесты, ноутбуки, учебники.
Проект урока
№ этапа
|
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг.момент и целеполагание
|
2 минуты
|
Знакомит с темой урока и целью
|
Ставят себе цель выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить за урок
|
2
|
Самостоятельное изучение теоретического материала. Работа с разноуровневыми карточками и тестами на компьютере
|
40 минут
|
Делит класс на варианты. Указывает на теоретический материал, распределяет тесты, оказывает индивидуальную помощь.
|
Знакомятся с теоретическим материалом, выполняют задания и тесты
|
3
|
Рефлексия
|
2 минуты
|
Подводит итог, анализирует таблицу
|
Сравнивают результат таблицы с предполагаемым результатом
|
4
|
Индивидуальное дом.задание
|
1 минута
|
Желающим даёт домашнее задание.
|
Желающие записывают задание
|
Скачать уроки glavnie_chleny.zip [20.87 Kb]
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани» г .Казани
Шарипова Зиля Нургалиевна
Sharipova.Z.N.21@mail.ru