№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент, целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставят себе цель ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить за урок
|
2.
|
Работа с учебником (самостоятельные ответы на вопросы).
Выполнение заданий.
|
43 мин.
|
Озвучивает страницу с вопросами и заданиями для самостоятельного ответа. Проверяет выполнение каждого зазания отдельно.
|
Самостоятельно читает правило. Работает в классных тетрадях
|
3.
|
Работа с разно-уровневыми заданиями
|
Раздаёт карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.
|
Отвечают на вопросы. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте
|
4.
|
Отвечают на вопросы теста
|
Работа над тестом
|
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения теста
|
5.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.
|
Сравнивают результат
карты с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
1 мин.
|
Дает домашнее задание(по желанию)
|
Записывает домашнее задание в дневник (по желанию)
|