О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 9 класс » Сложноподчиненные предложения с придаточными обсто » Сложноподчиненные предложения с придаточным времени


Учебник «Русский  С. Г. Бархударов и др.
Цели урока:
1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
2. Изучить СПП с придаточным времени;
3. Совершенствовать умения и навыки  определять СПП с придаточным времени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
4. Воспитывать  умение  применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник,  разноуровневые карточки, карта достижений.

 

Проект урока


Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент, целеполагание

1 мин.

Знакомит с темой  и целью урока

Ставит себе цель ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить за урок

2.

.Актуализация прежних знаний.

 

 

 

33 мин

Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания

Самостоятельно читает предложения, выполняет задания

3.

Изучение материала урока

Самостоятельно изучает схему, отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях

4.

Формирование умений и навыков

Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.

5.

Рефлексия

 

1 мин.

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивает результат
карты с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное домашнее задание

Дает домашнее задание

Записывает домашнее задание в дневник (по желанию)

 

Cкачать полную версию урока sl_predlozenia.zip [38.51 Kb]

Насибуллина Люция Мударисовна
МБОУ «Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
G17.kzn@edu.tatar.ru

Другие новости по теме: