№ |
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. момент, целеполагание
|
1 мин.
|
Знакомит с темой и целью урока
|
Ставит себе цель ответить на вопросы теста и карточек, достичь той оценки, которую желают получить за урок
|
2.
|
.Актуализация прежних знаний.
|
33 мин
|
Раздаёт разноуровневые карточки, консультирует, оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания
|
Самостоятельно читает предложения, выполняет задания
|
3.
|
Изучение материала урока
|
Самостоятельно изучает схему, отвечает на вопросы, выполняет упражнение. Работает в классных тетрадях
|
4.
|
Формирование умений и навыков
|
Выполняет задания. Отмечает свои достижения на карте.
|
5.
|
Рефлексия
|
1 мин.
|
Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.
|
Сравнивает результат
карты с предполагаемым результатом
|
5
|
Индивидуальное домашнее задание
|
Дает домашнее задание
|
Записывает домашнее задание в дневник (по желанию)
|