О проекте Координаторы проекта Малокомплектные школы
Вы находитесь: ТИО » Русский язык » 9 класс » Сложноподчиненные предложения с придаточными обсто

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить СПП с придаточными уступки;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным уступки среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить СПП с придаточным следствия;
  3. Совершенствовать умения и навыки  определять СПП с придаточным следствия  среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник,  разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить СПП с придаточными условия;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным условия среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить СПП с придаточными причины;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным причины среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить  СПП с придаточными цели;
  3. Совершенствовать умения и навыки  определять СПП с придаточным цели среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать  умение  применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник,  разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Учебник «Русский  С. Г. Бархударов и др.

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить  СПП с придаточным образа действия и степени;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным образа действия и степени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать  умение  применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник,  разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
  2. Изучить СПП с придаточным сравнительным;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным сравнительным среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Цели урока:

  1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными..
  2. Изучить СПП с придаточным места;
  3. Совершенствовать умения и навыки определять СПП с придаточным места среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
  4. Воспитывать умение применять знания в практической деятельности.

Оборудование: учебник, разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее

Учебник «Русский  С. Г. Бархударов и др.
Цели урока:
1. Активизировать понятия о СПП с придаточными обстоятельственными.
2. Изучить СПП с придаточным времени;
3. Совершенствовать умения и навыки  определять СПП с придаточным времени среди групп СПП, правильно расставлять ЗП.
4. Воспитывать  умение  применять знания в практической деятельности.
Оборудование: учебник,  разноуровневые карточки, карта достижений.

читать далее