Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т. е. способствовать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, так и целостной оценки, так и в определенном смысле разнообразных проблем.
Рекомендации учителю.
1. Работа состоит из текста и 12 заданий, связанных с его содержанием. К каждому заданию даны три варианта ответа, из которых надо выбрать правильный или вписать свой ответ. Число заданий (3) одинаково по каждому из предметов: литературное чтение и развитие речи, русский язык, математика, окружающий мир.
2. У каждого ученика должен полный текст и бумага для черновика.
3. Работа с тестом рассчитана на 40 минут с учётом времени на инструктаж.
4. Следует обратить особое внимание учащихся на то, что значительная часть заданий связана с содержанием текста в тесте.
5. Задания в тесте расположены в порядке возрастания их сложности.
6. Проверка учителем выполнения теста заключается в определении правильности ответов на задания.
7.Учитель может использовать полученные результаты по своему усмотрению. Шкалу для перевода баллов в школьную отметку не предлагаем, потому что применение теста не имеет целью диагностирование предметных умений и навыков.
Скачать полную версию урока komleksnay_rabota.zip [500.35 Kb]
Медведева Наталья Петровна
МБОУ Лицей № 52 г.Уфа
natalifortuna@mail.ru