Авторы учебника: Г. В.Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока: Закрепить знания учащихся о нумерации чисел первого десятка, состав чисел в пределах 10, навыки счёта;
Развивать наблюдательность, смекалку и фантазию.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями,
На доске таблица (имена учащихся, номера заданий)
Проект урока
№ |
Этап урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность ученика
|
1
|
Орг. Момент
Целеполагание.
|
3 минуты
|
Знакомит темой урока и целью.
|
Ставят себе цель ответить на вопросы, достичь
той отметки, которую желают получить за урок.
|
2
|
Устный счёт
|
10 минут
|
Даются задания.
|
Выполняют задания.
|
3
|
Взаимопроверка
|
3 минуты
|
|
Проверяют задания
|
3
|
Физкультминутка
|
2 минут
|
Показывает задания.
|
Выполняют задания
|
4
|
Выполнение заданий.
|
20 минут
|
Проверяет выполнение каждого задания отдельно.
|
Работают в тетрадях
|
5
|
Рефлексия.
|
7 минут
|
Подводит итог урока.
|
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.
|
1. Мисалларны чиш.
8 + 2 = 7 + 3 — 4 =
5 + 5 = 9 — 3 + 4 =
2. Чагыштыр.
3 + 5 9 4 см + 5 см 9 см — 3 см
2 + 7 6 8 см — 3 см 4 см + 2 см
3. Кисемтәләрнең озынлыкларын сантиметрларда үлчә.
см см
4. Буш урыннарны тутыр.
+ 3 = 9 4 + = 10
4 + = 8 — 6 = 3
5. Мәсьәләне чиш.
Алсуның — 5 курчагы бар
Наиләнең -?
Җавап: Наиләнең курчагы бар.
6. Чагыштыр
7 кг + 2 кг 4 кг 5 кг + 3 кг 10 кг
7 кг– 3 кг 5 кг 10 кг — 2 кг 7 кг
Габдуллина Гулира Лаззатовна
Гимназия № 2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru