|
|
Автор учебника. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. — Математика
Образовательные цели:
закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10, в пределах 20
развивать память, внимание, мышление, речь,
развивать умение работать с текстом, выбор знака арифметического действия в соответствии со смыслом ситуации
Развивающие цели:
Воспитание у детей бережного отношения к природе. |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
- Повторить сложение и вычитание в пределах 10.
- Повторить сложение и вычитание в пределах 20.
- Учиться вычислять примеры по цепочке.
- Повторить умение решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Моро М. И.,Математика, 1 класс
Планируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
Оборудование: презентация, карточки. |
|
|
Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива» |
|
|
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
• Формирование умений выполнять сложение двузначного числа с двузначным в пределах 100 без перехода через десяток;
• Закрепить знания по пройденной теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения. |
|
|
Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Образовательные цели:
- Повторить сложение и вычитание в пределах 10.
- Различать десятки и единицы в записи двузначных чисел.
- Сравнивать двузначные числа.
- Повторить умение решения задач.
Развивающие цели:
Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Решение задач на нахождение части и целого. Решение примеров.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Решение задач повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ. |
|
|
Автор учебника: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.
Образовательные цели:
Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
Закреплять умение прибавлять и вычитать по одному чисел второго десятка.
Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
|
|
|
Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива»
Цели:
- Закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10, состав числа 10.
- Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.
- Воспитание интереса к математике.
|
|
|
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
1. Тема урока: Число и цифра 9. Состав числа 9. Закрепление.
2. Цели урока:
А) Закрепление знаний о составе числа 9. Закрепление решения неравенств.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов, составление выражений по схеме.
Г) Формировать умение решать задачи.
Оборудование: карточки с заданиями. |
|
|
|