|  | 
 
 
|  |  | Автор учебника. Башмаков М. И., Нефедова М. Г.:. — МатематикаОбразовательные цели:
 закреплять знания состава числа 10, навыки счета в пределах 10, в пределах 20
 развивать память, внимание, мышление, речь,
 развивать умение работать с текстом, выбор знака арифметического действия в соответствии со смыслом ситуации
 Развивающие цели:
 Воспитание у детей бережного отношения к природе.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. НефёдоваОбразовательные цели:
 
Повторить сложение и вычитание в пределах 10.Повторить сложение и вычитание в пределах 20.Учиться вычислять примеры по цепочке.Повторить умение решения задач. Развивающие цели:Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
   | 
 | 
 
|  |  | Моро М. И.,Математика, 1 классПланируемые результаты (предметные ): знать приёмы вычитания на основе соответствующего примера на сложение.
 Универсальные учебные действия (метапредметные):
 Регулятивные: уметь оценивать результат своей работы на уроке.
 Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
 Познавательные: уметь осуществлять рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности.
 Личностные: проявляют заинтересованность в приобретении и расширении знаний.
 Оборудование: презентация, карточки.
 | 
 | 
 
|  |  | 
 Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива» | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. НефёдоваОбразовательные цели:
 • Формирование умений выполнять сложение двузначного числа с двузначным в пределах 100 без перехода через десяток;
 • Закрепить знания по пройденной теме «Сложение и вычитание в пределах 10».
 Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника М. И. Башмаков, М. Г. НефёдоваОбразовательные цели:
 
Повторить сложение и вычитание в пределах 10.Различать десятки и единицы в записи двузначных чисел.Сравнивать двузначные числа.Повторить умение  решения задач. Развивающие цели:Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
   | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»Формат урока
 Цели урока:
 А) Решение задач на нахождение части и целого. Решение примеров.
 Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
 В) Решение задач повышенной сложности.
 Оборудование: карточки с заданиями, ИКТ.
 | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника: М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова.Образовательные цели:
 Повторить и обобщить сложение и вычитание в пределах 10.
 Закреплять умение прибавлять и вычитать по одному чисел второго десятка.
 Развивающие цели: Развивать интеллектуальные и коммуникативные общеучебные умения.
 | 
 | 
 
|  |  | Л. Г. Петерсон, УМК «Перспектива» Цели: 
Закрепить знания нумерации чисел от 1 до 10, состав числа 10.Закрепить навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10.Воспитание интереса к математике. | 
 | 
 
|  |  | Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»Формат урока
 1. Тема урока: Число и цифра 9. Состав числа 9. Закрепление.
 2. Цели урока:
 А) Закрепление знаний о составе числа 9. Закрепление решения неравенств.
 Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; развивать логическое мышление, память.
 В) Закрепление умений и навыков количественного счета предметов, составление выражений по схеме.
 Г) Формировать умение решать задачи.
 Оборудование: карточки с заданиями.
 | 
 | 
 |  |